Автомобильные перевозки негабаритного груза

Довольно таки нередко бывают ситуации, когда перед компанией встает задача перевозки негабаритного груза. Так называется груз, который частично или же полностью превышает стандартные параметры (по определению ПДД - длину 20 м, ширину 2.5 м, высоту 3 м).

Перевозка негабаритных грузов - очень сложный вид транспортной доставки, так как для этого требуется основательная предварительная подготовка. Для их осуществления подходит далеко не любой автомобильный транспорт, и поэтому этим видом перевозки должны заниматься компании, которые имеют технические возможности и соответствующий опыт в данной области.

Компания «Алиста Транс» окажет все необходимые услуги и по перемещению негабаритных грузов, и также поможет получить необходимые разрешения на перевозку определенного груза.

Наши менеджеры помогут разработать индивидуальный маршрут с учетом высоты тоннелей, железнодорожных и автомобильных мостов, линий электросетей. Мы поможем осуществить доставку негабарита наиболее подходящим для этого транспортом, принимая во внимание стандарты, объемы, высоту, ширину, массу.

Наши специалисты уделяют особое внимание подготовке к процедуре перевозки негабаритных грузов. Она обычно занимает намного больше времени, чем сама доставка и требует максимального профессионализма. В случае необходимости для перевозимого груза могут быть разработаны особые крепления.

Для перевозки мы предлагаем следующие виды транспорта - огромные прицепы (в основном телескопические), низкорамные автомобили (для облегчения проезда под разнообразными препятствиями)

Тралы – это полуприцепы тяжеловозы, используемые для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.

Основными характеристиками тралов являются грузоподъемность, длина и ширина трала. Также тралы классифицируются по способам заезда, по высоте рабочей площадки (рамы), по тому, есть у них уширители и удлинители или нет, и по виду подвески. Если рассматривать способы заезда, то можно отметить технику с передним заездом, с задним заездом, со съемными аппарелями, и с аппарелями, которые не снимаются, но складываются. Заезд спереди - это один из самых удобных типов трала. А происходит это за счет небольшого угла въезда на рабочую поверхность. Иными словами, при работе с такой машиной не возникнет проблем ни у гусеничного крана, ни у катка. Чтобы начать работу, нужно опустить заднюю часть автотехники и принять разгрузочное положение. Переход в транспортное положение осуществляется также просто. Количество осей у тралов обычно от 2 до 8. в зависимости от типа и назначения трала.

По грузоподъемности тралы делят на:

Легкие тралы – грузоподъемность от 20 тонн, оснащенные пневматической подвеской и имеющие до 5 осей. Легкие тралы используются для перевозки небольшой спецтехники, в строительстве, для перевозки негабаритных и длинномерных грузов.

Средние тралы – грузоподъемность от 30 тонн, оснащенные пневматической подвеской и имеющие до 8 осей. Средние тралы применяют для перевозки тяжелой спецтехники, в строительстве, для перевозки ЖБИ изделий, тяжелых металлоконструкций.

Тяжелые тралы – грузоподъемность от 45 тонн, оснащены гидравлической подвеской и собираются по модульному принципу. Тяжелые тралы применяются в судостроении, авиастроении, нефтяной промышленности, перевозки крупных ЖБИ изделий, деталей мостов и целых зданий.

По высоте погрузочной платформы тралы делятся на:

тралы с заниженной погрузочной платформой - высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;

низкорамные тралы - высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;

высокорамные тралы - погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.

Для перевозки широких грузов используют тралы широковозы. На тралах используют специальные расширители, позволяющие изменять размеры по ширине от 2,5 до 3,7 метров.

Следующий важный признак, по которому можно классифицировать тралы это вид погрузочной платформы. Погрузочные платформы бывают ровными и ломаными. Основным преимуществом тралов с ровной платформой является возможность использовать всю поверхность для погрузки.

Тралы с ломаной рамой, как правило, используют для перевозки высоких грузов.

Выбор спецтехники - это важный этап подготовки негабаритных грузов к их перевозке в пункт назначения, ведь на выбор трала влияет все:

дорожное покрытие - плохое состояние дорожного полотна или отсутствие асфальтного покрытия накладывают ограничение на использования низкорамных тралов;

вес груза - как правило, при использовании раздвижного (телескопического) трала, чем больше раздвижка, тем меньше грузоподъемность платформы;

габаритные размеры - для перевозки высоких грузов используют низкорамные погрузочные платформы, это позволяет негабаритный груз "сделать" габаритным, то есть при заниженной погрузочной платформе существует возможность проезда по дорогам общего пользования, без поиска объезда мостов, подъема проводов и т.д. Это уменьшает расстояние перевозки, что порой существенно влияет на цену негабаритной перевозки.

Каждая погрузочная платформа, которая предлагается для перевозки негабаритного груза, должна быть технически исправна, и обслужена, находиться под управлением опытных и ответственных водителей. Кроме того, что всегда должно быть соблюдено строгое оформление документов.